?

Log in

No account? Create an account

Nov. 15th, 2006

Вот залез Максимка в ЖЖ ночью и акуел от того что френды то все спят и не с кем ни поговорить то :(

Шарм

Камрады хочу учлышать ваши личные отзывы по отелям шармэльшейха плиз????

Атос Лесной Разбойник

Пёс вчера очень порадовал : заехал друг с девушкой , ну при ходе гавкнул(учитывая что голос он почти не подает:) на них типо: куда нах ,мой дом ,вы кто?
Всем говорить тьфу 3 раза:))))
Вот фотки нашего разбойникаCollapse )

Конкурс на кличку

Комрады конкурс типо на кличку для нашего Русского терьера
Пока что Атос , но интересна претензия на русскость в кличке
и надо чтоб созвучно было с " "...." Лесной Разбойник"
Приз кароч 6 банок пуланера или соответствующего ему пива!!!!

Пассат на продажу!!!


Кароч комрады вот ету тему я продаю
цена вопроса 12300 с торгом
вся инфа тут :
http://www.cars.auto.ru/sale/JS34653/

Софт

Комрады а никто лицензионным виндосом не торгует????